Кадровый аудит по энергоинформационным технологиям: «От несбыточных иллюзий к результативной реальности». Основной философский вопрос современного социума звучит так: «Бизнес для семьи или Семья для Бизнеса?». Со времен Гамлета прошло много времени, и его сакраментальное – «Быть или не быть?», «довесилось» актуальным: «А смысл?!». По результатам исследований психологов вопросы, связанные со здоровьем, современного делового человека занимают где-то в восьмую-девятую очередь...
Тот факт, что глава семьи – бизнесмен (или вумен) тратит деньги на семью – не оспаривается. Кто-то при этом чувствует себя на вершине блаженства, кто-то – что его используют, а кто-то чувствует себя белкой в колесе, которая вообще перестала понимать, что реально ей нужно от жизни и как от этого получить максимум удовольствия. У семьянина и бизнесмена распределение средств происходит по определенным законам, нарушение которых "чревато".
Оказывается, чтобы иметь устойчивый и развивающийся бизнес, нужно в первую очередь обеспечить физическое и психическое здоровье руководителя и сотрудников фирмы, здоровье и жизнерадостность членов их семей и только тогда можно создать форму коллективного разума, объединенную по деловому признаку, - КОМАНДУ. Четвертое измерение - ключ к успешным управленческим решениям, эффективной технике продаж и развитию бизнеса в целом.
До сих пор управленческие решения и решения по подбору персонала при создании фирм можно было сравнить с поисками драгоценного камня, но привычная оценка анкетных данных очень часто оказывается недостаточной для выбора требумого специалиста. Технологии управления персоналом и подбора кадров обязательно должны учитывать характеристики мозговой активности рассматриваемого человека, его потенциал и энергоинформационную "совместимость" с должностью. В противном случае, новый сотрудник может оказаться тормозом для работы мозговых структур остальных членов коллектива и даже стать причиной развала дел фирмы, хотя с юридической точки зрения он - не при чем.
В этой статье использованы результаты успешных работ по гармонизации деятельности фирм и частных предпринимателей, обращавшихся к нам за помощью в решении трудных для них вопросов кармической коррекции бизнеса, с учетом человеческой психологии и законов эволюционного развития для условий нашей страны. Вы узнаете основные принципы управления компанией, законы развития бизнеса, эффективные технологии управления персоналом и формирования КОМАНДЫ...
Cервисное обслуживание должно качественно повышать уровень жизни людей. Но достичь этого реально возможно только при условии, если обслуживаемый и обслуживающий понимают друг друга в процессе обслуживания. А понять современного клиента - зачастую очень не просто, да и сами клиенты таковы, что после общения с ними сотруднику сервиса часто приходится приводить себя в порядок. Итак, как же "ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ и УДОВЛЕТВОРИТЬ" клиента, усовершенствовать технику продаж и обеспечить достойный сервис?